Никитская средняя общеобразовательная школа
маркированный список

Начальная.

маркированный список

Новости.

маркированный список

Документы.

маркированный список

Модернизация образования.

маркированный список

Краткая справка.

маркированный список

Наши учителя.

маркированный список

Наша гордость.

маркированный список

Основные направления воспитательной деятельности.

маркированный список

Дополнительное образование.

маркированный список

РКПМО.

маркированный список

Библиотека

маркированный список

Фото выпускников

маркированный список

ФГОС

маркированный список

Проект

маркированный список

Родителям

маркированный список

Здоровые дети в здоровой семье.

маркированный список

Питание

маркированный список

Платные услуги

 

Основные направления воспитательной деятельности

Основные направления воспитательной деятельности

МОУ Никитской средней общеобразовательной школы

1. Мотивация учащихся.

Знание - не цель, а способ и средство к познанию жизни и самих себя. Воспитательные возможности урока: сила эмоционального воздействия на личность ученика, общение, микроклимат на уроке.

2. Патриотизм.

Воспитание гражданской ответственности, уважение к истории, культуре своей страны, родного края, хранение традиций народа (часы общения, уроки мужества, встречи с ветеранами ВОВ, туристические слёты и т. д.).

3. Физическое развитие и негативное отношение к вредным привычкам.

Воспитание здорового образа жизни человека, вовлечение учащихся в спортивные секции; беседы с врачом и родителями; спортивные соревнования и т. д.

4. Нравственность и культура поведения.

Создание условий для раскрытия творческих способностей детей, приобщение к истинным культурным ценностям, воспитание носителя культуры, семьянина, уважающего родителей, отличающего добро и зло (вовлечение учащихся в кружки, проведение концертов, литературных вечеров, приобщение к истокам народного творчества).

5. Трудолюбие.

Воспитание труженика, привитие стойких навыков самообслуживания, воспитание чувства хозяина своей школы, дома, края (проведение генеральных уборок в школе, в посёлке, организация дежурства по классам и по школе).

6. Социализация.

Основа правовых знаний, выбор профессии, уроки производственного обучения (встречи с родителями, беседы с юристом, с сотрудниками ОВД, социальным педагогом).